Работы педагогов Московского дворца пионеров опубликованы в подписных периодических изданиях 24.10.2025

В октябре 2025 года материалы педагогов центра художественного образования ГБОУ «Воробьевы горы» опубликованы в подписных изданиях «Открытый урок: Методики, сценарии, примеры» и «Поем, танцуем и рисуем».

По мнению специалистов, статьи могут стать ценным подспорьем в работе педагогов дополнительного образования, учителей общеобразовательных школ и преподавателей школ искусств. Представленные публикации содержат методики, конспекты занятий, практические задания и примеры работ — всё то, что помогает делать уроки живыми, творческими и результативными.

Опубликованные материалы:

• Казмирчук О.Ю. — «Стихотворение Ю.Д. Левитанского «Птицы» как материал для знакомства воспитанников студии литературного творчества (учеников средней и старшей школы) с основами анализа поэтического текста». «Открытый урок: Методики, сценарии, примеры», №7, 2025, с.16-38. В данном материале представлены подробный разбор поэтического текста и выполненные творческие задания обучающихся.

Читать

• Пугачева Э., Водяницкая О.И., Хлебникова Т., Ибрагимова Ю., Стукалина М. — «Музыкально-художественный квест как инструмент эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста». «Открытый урок: Методики, сценарии, примеры», №8, 2025, с.45-65. В данной публикации представлен сценарий квеста, адаптации по уровню возможностей дошкольников, рекомендации по организации инклюзивного пространства и межпредметным связям.

Читать

• Игнатова В.С. — «Импрессионизм. Копия». «Открытый урок: Методики, сценарии, примеры», №9, 2025, с.21-32. Здесь можно познакомиться с пошаговой методикой копирования картин в технике импрессионизма и диагностикой творческого прогресса.

Читать

• Манукян Э.Ю. — «Византийская мозаика». «Поём, танцуем и рисуем», №8, 2025, с.39-51. В данной публикации описана техника исполнения мозаики.

Читать

• Ерышев В.П. — «Объёмная композиция «Новогоднее поздравление в раме». «Поём, танцуем и рисуем», №11, 2025, с.72–77. В публикации представлена практическая мастерская для работы с бумагой и мягкими материалами, шаблоны, советы по оформлению выставки детских работ.

Читать

Центр художественного образования благодарит авторов за вклад в методическую копилку ЦХО и желает педагогам новых идей, инициатив и творческих свершений. Пусть опубликованные материалы вдохновляют на эксперименты, помогают расширять образовательные практики и повышать качество эстетического воспитания.