Юго-Западный административный округ
Московский колледж профессиональных технологий
Адрес(-а):  город Москва, Люблинская улица, дом 56/2, строение 1;  город Москва, улица Косыгина, дом 17, корпус 3

Дополнительное образование

Название программы

Возраст

Описание/Аннотация

ФИО педагога

Расписание

Найди свой голос – найди себя

14-17

Дополнительная общеразвивающая программа «Найди свой голос – найди себя» имеет социально-педагогическую направленность и реализуется на ознакомительном уровне. Программа нацелена на развитие коммуникативных навыков, формирование социальной устойчивости, самоактуализацию обучающегося, чем и определяется ее актуальность.

Вершинина Виктория Ивановна

Понедельник

18.20-20.00 (ауд. 2.2.6.)

Вторник

18.20-19.05 (ауд. 5.1.1.)

Основы игровых педагогических тренингов

14-17

Данная программа поможет обучающимся в их дальнейшем профессиональном самоопределении, через понимание своего внутреннего мира, своих чувств и переживаний посредством тренингов. Тренинг - одно из эффективных средств психологического воздействия, направленное на развитие определенных умений, приобретение различных знаний, а также социальных установок в области межличностного общения, устранение психологического напряжения, развитие психологической и эмоциональной устойчивости, формирование положительного «Я – образа» и самооценки, и, как следствие, всестороннее полноценное развитие личности.

Кочкина Людмила Владимировна

Вторник

16.30-18.10 (ауд. 5.1.1.)

Среда

18.20-19.05 (ауд. 5.1.1.)

Ключ на старт

14-17

Если раньше знания, полученные в школе, были актуальны на протяжении всей жизни, то сейчас компьютерные технологии прошлого десятилетия уже считаются безнадёжно устаревшими. Школа не может постоянно собирать и анализировать всю информацию о новых изобретениях и открытиях, а, следовательно, будет давать лишь фундаментальные, базовые знания, которые для достижения компетентности необходимо дополнять самостоятельной работой по поиску и отбору необходимой информации. Такая работа непривычна для сегодняшних подростков, которые ждут преподнесения уже готовых истин и, зачастую, не обладают терпением для поиска нужных знаний и логическим мышлением, достаточным для того, чтобы отделить компетентную информацию от рекламных и иных подделок.

Кудрявцев Андрей Дмитриевич

Вторник

19.15-20.00 (ауд. 3.3.3.)

Пятница

9.00-10.40 (ауд. 1.2.12)

Организация спортивно-игровой деятельности

14-17

Дополнительная общеобразовательная программа «Спортивно-игровая деятельность» предусматривает: изучение обучающимися теории спортивных и подвижных игр; овладение их техникой и тактикой; приобретение необходимых знаний, умений и навыков для ведения самостоятельной педагогической и организаци­онной работы по спортивным и подвижным играм, используемым в физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе. Основное назначение данной дополнительной образовательной программы – дать будущим педагогам достаточное количество знаний и навыков для помощи детям в освоении необходимых спортивных и подвижных игр, а также для укрепления здоровья, улучшения своих показателей двигательной активности, воспитания в себе стремления к ведению здорового образа жизни.

Федотов Евгений Александрович

Среда

19.15-20.00 (ауд. 3.3.3.)

Четверг

16.30-18.10 (ауд. 3.3.3.)