Юго-Западный административный округ

42.02.01 Реклама

Нормативный срок обучения:

  • на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 мес. форма обучения: очная.
  • на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 мес. форма обучения: очная.

Квалификация: Сетевой и системный администратор.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • рекламные продукты: рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в Интернете, корпоративная и имиджевая рекламы, реклама в полиграфии;
  • рекламная кампания;
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта;
  • рекламные коммуникативные технологии;
  • первичные трудовые коллективы.

Получаемые во время обучения компетенции:

  • Осуществлять поиск рекламных идей.
  • Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты.
  • Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
  • Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
  • Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
  • Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
  • Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка.
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.
  • Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.

Специалист по рекламе (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

  • Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
  • Производство рекламной продукции.
  • Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
  • Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.