
Блок «Разработка лагерной смены» был посвящён подготовке досуговых и образовательных событий в лагере. Участники познакомились с концепцией игрового обучения (эдьютеймент), узнали, что такое геймификация, и как внедрять её в образовательные процессы на сменах.
Блок «Сценическое мастерство» был посвящён созданию сюжетов и концепций лагерных смен, а также проработке сценариев, персонажей и ролей в историях. Участники смогли узнать о базовых составляющих любого сценария. Трёхактная структура, синопсисы, перипетии и многие другие важные особенности сценарного мастерства раскрывались через известные художественные произведения в кино и театре. В качестве примера разработки сценарного плана участники познакомились с работой анимационной студии Pixar изнутри.
Участники цикла мероприятий познакомились с основами создания информационного освещения смены, формами и форматами событий для временного детского коллектива, техническим сопровождением в работе организатора и основами создания сюжетных линий в рамках легенды смены.
Итоговым продуктом стало уникальное мероприятие, которое участники разрабатывали на протяжении всего цикла мероприятий. На подведении итогов каждый участник смог получить обратную связь от опытных организаторов и улучшить свои сценарии для их дальнейшего использования в работе.