Московский дворец пионеров продолжил увлекательные игровые события марафона настольных игр. На обучающих мастер-классах московские школьники познакомились с современными и древними настольными играми, смогли проверить такие качества, как скорость реакции, произвольную память, ассоциативно-коммуникативное и логическое мышление.
Обучающая и турнирная игровая сессия представляла из себя несколько тематических площадок, на каждой из которых участники учились играть в настольные игры разных жанров.
На площадке «Образовательные игры» участники знакомились с играми, посвящёнными различным областям науки. Подобные игры позволяют систематизировать имеющиеся знания по отдельным предметам учебной программы, создают мотивационный заряд к поисковой активности и помогают сформировать различные метапредметные компетенции. На площадке участников ждали игры «Таймлайн. История России», «Мемо. Химия», «Мемо. Космос», «Мемо. Животные», и «Мемо. Картины русских художников», «Дино Шоу Юрского периода»
На площадке «Игры на развитие коммуникативных компетенций» московские школьники осваивали игру «Диксит». Суть игры – загадать ассоциации на карточки с картинками. Ребята зарабатывали победные очки, верно отгадывая карточки других игроков. В процессе игры они научились лучше понимать друг друга и формулировать мысли и чувства. В этом им здесь также помогали игры «Ответь за 5 секунд» и «Соображарий».
На площадке «Игры на развитие скорости реакции» участники учились играть в игры, требующие совершать быстрые действия на игровом столе. В игре этого типа нужно постоянно удерживать внимание на постоянно меняющихся элементах и стремиться первым совершить молниеносное действие. Ребята улучшали свои показатели внимательности и реакцию, играя в такие игры, как «Дикие джунгли», «Халли Галли», «Барбарон» и «Скоростные колпачки».
На площадке «Современные игры, развивающие логическое, тактическое и стратегическое мышление» ребята познакомились со знаменитой логической игрой «Каркассон». Для освоения игры участникам понадобились логика, хорошая память и внимательность. Грамотное их использование развивает такое качество, как лидерство, а сочетание навыков и духа соперничества помогло победителям добиться успеха.
На площадке «Древние и редкие игры» юные игроведы познакомились с игрой индейцев Центральной Америки «Пулук» и англо-японской игрой «Реверси».
Участники, одержавшие за своими игровыми столами пять побед, были награждены призами — настольными играми «Мемо. Весь мир».
Абсолютными победителями стали:
Иткис Григорий, ученик ГБОУ «Школа №199»;
Тарасов Алексей, ученик ГБОУ «Школа №192».
Настольные игры никогда не наскучат, благодаря богатому разнообразию видов и жанров, это универсальный досуг для любого коллектива — ведь восхитительное чувство азарта и отчаянная борьба за победу объединяют людей.