Основы компьютерной грамотности
Возраст: 8-12 лет
Педагоги: Климов Дмитрий Георгиевич, Коханов Анатолий Анатольевич
Обучение основам информатики, формирование у обучающихся интеллектуально-познавательных способностей через изучение прикладных программ Microsoft Office, дает сведения практического характера, которые позволят обучающимся интегрировать полученные знания, умения и навыки с другими предметными областями, создавать собственные проекты.
Программирование на языке С++
Возраст: 12-18 лет
Педагоги: Чирков Денис Константинович, Вождаев Анатолий Юрьевич, Акимов Александр Олегович
Обучение основы языка программирования C++: процедурный и объектно-ориентированный подход. Обучающиеся учатся создавать полноценные приложения под платформу Windows (компьютерные игры, графические движки, приложения для мобильных устройств и т.п.).
Основы программирования на языке С++
Возраст: 12-18 лет
Педагог: Чирков Денис Константинович
Обучение программированию на языке С++, развитие у обучающихся навыков в области программирования и компьютерной графики для формирования у них основ информационной культуры. Программа, в отличие от других типовых программ, предусматривает полное обучение языку С++ и в консольном варианте, и в варианте 32-разрядных приложений Windows.
Создание программных решений на языке С++
Возраст: 12-18 лет
Педагог: Чирков Денис Константинович
Обучение программированию на языке С, развитие у обучающихся навыков в области программирования графики для формирования у них основ информационной культуры. Подготовка обучающихся к будущей профессиональной деятельности, путём прохождения полного цикла разработки собственных приложений и дальнейшего их сопровождения.
Программирование на языке JAVA
Возраст: 12-18 лет
Педагоги: Чирков Денис Константинович, Акимов Александр Олегович
В ходе реализации программы изучаются классические теоретические основы языка программирования Java, даётся формальное изложение всех конструкций языка программирования Java. Материал наполнен примерами и тематическими задачами.
IT-практика
Возраст: 12-18 лет
Формирование сведений об объектно-ориентированном программировании, разработке программного обеспечения, веб-приложениях, классических приложениях и базах данных, развить навыки в области программирования и компьютерной графики для формирования у них основ информационной культуры.
Разработка мобильных приложений
Возраст: 10-17 лет
Педагог: Сухарев Михаил Вячеславович
Формирование знаний и навыков создания кроссплатформенных приложений для мобильных устройств. Обучение по программе предполагает создание внешних образовательных продуктов: мобильных приложений, сайтов для мобильных устройств. Спектр задач, решаемых при помощи таких продуктов, очень широк, а это значит, что поле для самореализации и самовыражения обучающихся также не ограничено.
Мастерская Scratch
Возраст: 9-14 лет
Педагоги: Сухарев Михаил Вячеславович, Климов Дмитрий Георгиевич, Галкин Константин Петрович
Программирование и анимация в среде Scratch. Обучающиеся приобретут знания о множествах элементов программирования и их предназначении через игру на компьютере, которая позволит им на первом этапе создавать собственные мультфильмы и игры.
Основы программирования на языке Python
Возраст:12-18 лет
Педагоги: Сухарев Михаил Вячеславович, Чирков Денис Константинович, Акимов Александр Олегович
Знакомство с языком программирования Python на уровне, достаточном для реализации наиболее известных алгоритмов и методов обработки информации с использованием компьютера.
Промышленный дизайн
Возраст: 12-18 лет
История промышленного дизайна. Кинетический дизайн формы. 2D моделирование, основы 3D моделирования. Выполнение дизайна корпуса моделей, оформление и подача изделий и продуктов (от задумки и зарисовки до лазерной резки, 3D печати и сборки). Основы предметного прототипирования (моделирование и макетирование технических объектов).
Инфографика и навигация
Возраст: 12-18 лет
Создание презентационной иллюстрации, фоновых рисунков для стенда. Работа по оформлению экспозиций (создание пространственных композиций). Разработка дизайна навигации (карты, указатели, штендеры, банеры, и т.д.). Разработка графических способов подачи информации (разработка стендов). Создание объемных и полуобъемных конструкций (разработка, резка, сборка).
Мастер-класс для юных программистов «Игра для создания игр»>>>
Мастер-класс «Что такое наука криптография?»>>>