Основы коммуникации
Возраст: 10-13 лет
Педагог: Полосова Юлия Алексеевна
Обучающиеся будут знать основы, методы коммуникации; средства и функции общения; основные правила и приёмы эффективного поведения в различных ситуациях; роли общения в жизни человека/коллектива/общества; понимание причин конфликтов, возникающих в общении людей; собственные коммуникативные характеристики и основные направления оптимизации своей коммуникативной деятельности; содержание понятия «конфликт» и пути разрешения; методы вербальной и невербальной коммуникации; нестандартные способы для решения различных практических задач;
научатся владеть навыками словесного действия; развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия; разрешать конфликты; критически мыслить; осмысливать свою/иную коммуникативную практику; анализировать и оценивать свои идеи; работать на публику; овладеют методами вербальной и невербальной коммуникации; техниками ораторского искусства.
Школа коммуникации и самопознания. Уровень 1
Возраст: 13-17 лет
Педагоги: Гетманская Елизавета Николаевна
Подростки узнают основные способы эффективной коммуникации; характерные черты уверенного поведения; приемы вербальной и невербальной коммуникации; отличия характера от темперамента; способы управления эмоциями и чувствами; место современной психологии среди наук; базовые понятия и определения психологии; направления современной психологии. Научатся эффективно налаживать коммуникацию с другим человеком; применять навыки невербального общения; эффективно вести дискуссию; использовать навыки Я-высказывания, активного слушания, знакомства; грамотно доносить до собеседника свою мысль; определять типы темпераментов; эффективно выражать эмоции; оказывать первичную психологическую поддержку.
Школа коммуникаций и самопознания. Уровень 2
Возраст: 13-17 лет
Педагог: Гетманская Елизавета Николаевна
Подростки будут знать базовые понятия конфликтологии; виды конфликтов; способы предотвращения конфликтных ситуаций; основные этапы и кризисы жизненного пути; теории ролевого поведения; особенности ролевого поведения; основные способы самопознания; научатся предотвращать конфликты; проводить профилактику конфликтных ситуаций; эффективно вести себя во время конфликта; грамотно справляться с негативными эмоциями; отличать роли и сценарии; видеть положительные и отрицательные стороны ролевого поведения; использовать ресурсы роли; проводить самоанализ и рефлексию; предоставлять и воспринимать обратную связь.
Лидерство. Ступени роста
Возраст: 6-8 лет
Педагог: Жукова Татьяна Андреевна
Данная программа сможет помочь каждому участнику более полно и объективно осознать свой лидерский потенциал и пути его развития в рамках лично – и общественно полезной деятельности.
Обучающиеся узнают основные качества лидера; основы коммуникации; содержание понятия «конфликт» и пути разрешения; методы вербальной и невербальной коммуникации; нестандартные способы для решения различных практических научатся владеть навыками словесного действия; развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия; критически мыслить; анализировать и оценивать свои идеи; владеть методами вербальной и невербальной коммуникации; навыками работы в коллективе; практическими навыками саморефлексии.
Азбука лидера
Возраст: 8-10
Педагог: Полосова Юлия Алексеевна
Особое внимание в программе уделено такому явлению, как коммуникация. Как она влияет на нашу жизнь, как передавать информацию, чтобы всегда быть понятым. Можно ли стать лидером? Есть ли необходимые качества в каждом из нас? Обучающиеся получают навыки эффективного взаимодействия в команде, построения отношений с другими на основе взаимного уважения и сотрудничества, проявляют себя в решении групповых задач, делают осознанный выбор, способны понять свою роль и место в обществе.
Лайф-менеджмент
Возраст: 12-14 лет
Педагог: Царская Наталья Константиновна
Обучающиеся узнают основные принципы мотивации; расстановки приоритетов; управлении личными ресурсами; основные понятия тайм-менеджмента и делового планирования; научатся организовывать собственную деятельность, определять методы решения поставленных задач; оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования деятельности; применять методы фасилитации и организации принятия групповых решений; овладеют методиками командформирования и навыками работы в группе; технологиями развития креативного мышления; практическими навыками саморефлексии.
Придумай. Создай. Проведи
Возраст: 13-17 лет
Педагог: Васина Полина Вячеславовна
Подростки узнают основы работы младшего организатора;
основы сценического искусства, ораторского мастерства; как организовывается событие; форматы событий и их особенности; техническое обеспечение младшего организатора; научатся анализировать работу организатора; писать грамотные сценарии; создавать медиаконтент для работы на сцене; работать в графических и видео редакторах; планировать этапы событий, анализировать их на наличие недочётов и ошибок; работать с информацией (искать, отбирать, подбирать, делиться, предоставлять); (стараться) визуализировать информацию; будут иметь представление о создании, проведении и рефлексии событий; будут владеть методами работы в графических и видеоредакторах; методами работы на сцене; навыками работы с техникой и программами; практическими навыками создания информационного стенда.