Акварелька
Возраст: 6-12 лет
Занятия развивают творческие способности ребенка, художественное мышление и память, формируют художественную культуру. Ребенок приобретает не только практические навыки рисования, но и быстрее и легче обучатся красивому каллиграфическому письму. Рисование развивает не только воображение, наблюдательность и память, но и мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Дети, которые много рисуют, лучше постигают красоту и законы окружающего мира, быстрее осваивают азы геометрии.
Педагог: Ермоленко Мария Михайловна
Волшебная кисточка
Возраст: 8-18 лет
Занятия изобразительной деятельностью, с целью формирования у детей художественного вкуса и пространственного мышления, понимания прекрасного и любви к жизни и искусству. На занятиях дети осваивают понятия «рисунок», «живопись, «цвет», композиция, колорит и др. «Дети рисуют головой, а не руками» — говорят современные психологи, потому что, выполняя такую тонкую работу, у ребенка развивается мозг.
У ребёнка, который много рисует, помимо развития творческих способностей, совершенствуется память, развивается образное мышление, воспитывается тонкий вкус. Ведь чтобы научиться рисовать, ему необходимо научиться сравнивать, рассуждать, чувствовать. Такие качества необходимы всем людям, и желательно развивать их с детского возраста. Самое важное, ради чего стоит учить ребенка рисовать — это гармонизация внутреннего состояния. Через рисунок можно откорректировать эмоции, привести себя в равновесие.
Педагог: Ермоленко Мария Михайловна
Основы дизайна
Возраст: 10-18 лет
Дети и подростки пробуют все изобразительные инструменты и техники, развивают навыки творческого мышления, узнают разные методики развития креативности. Программа построена по принципу проектного метода – навыки ученики получают не в процессе изучения отдельных дисциплин, а в ходе работы над проектами, посвященными изучению специфики разнообразных форматов дизайна: разработке постера, логотипа, собственного алфавита, дизайна одежды, создании объектов современного искусства и сценографии.
Обучающиеся приобретают опыт выражения творческой мысли, развивают и обогащают индивидуальность. У подростков формируется понимание современной культуры, появляются эстетические и художественные потребности, совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности.
Педагог: Ермоленко Мария Михайловна