PR и связи с общественностью — одна из самых востребованных в настоящее время на рынке труда сфер и входит в топ наиболее популярных и престижных профессиональных областей.
Специалисты в сфере PR и связи с общественностью управляют информацией, формируя общественное мнение, создавая имидж компаний и продуктов. Квалифицированные PR-специалисты востребованы практически во всех без исключения госструктурах, крупных компаниях, производственных организациях, фондах и т.д.
Креативная реклама, которая показывает образцы хорошего вкуса и этичного поведения, повышает осведомленность потребителя в продукции и ее пользе, а разнообразные мероприятия развлекательного, культурно-просветительского и социального значения делают нашу жизнь лучше. Всё это – результат профессиональной и добросовестной работы специалистов сферы рекламы и связи с общественностью.
Обучение открывает множество возможностей для роста и всестороннего развития детей, получения комплексных знаний, формирования нестандартного подхода к решению задач. Ребята начнут профессионально ориентироваться в мире современной рекламы.
0500 «PR и реклама»
PR и реклама в социальных сетях (SMM) – самый динамично развивающийся и популярный способ продвижения личных брендов и компаний. Еще недавно SMM называли профессией будущего. Сейчас стремительно растет востребованность молодых SMM-специалистов, уже имеющих свое портфолио. Это значит, что получать знания и нарабатывать свое портфолио можно и нужно начинать как можно раньше.
Программа детально познакомит детей с профессиями будущего, которое для них уже станет настоящим. На наш взгляд, обучение детей основам PR и рекламы напрямую связано с решением такого блока задач, как социально-творческое развитие личности, профессиональная ориентация, социализация и личностное становление обучающихся.
Поняв и изучив принципы пиара, дети смогут применять эти навыки и в своей повседневной жизни. Умение аккуратно и органично прорекламировать свой личный бренд (свои достижения, свои способности) — очень полезный навык, который пригодится как в школьных самопрезентациях, так и в дальнейшем при поступлении в вуз.