Развивайка-1
Возраст: 3-6 лет
Данная программа является комплексной. В нее входят подпрограммы: обучение грамоте, математика, музыкальные занятия, ритмика, окружающий мир. «Развивайка» является промежуточным звеном, где обучающиеся адаптируются к условиям учебной деятельности, а их родители получают грамотное направляющее воздействие развития, самоопределения обучающегося.
Педагоги: Трушина Наталья Владимировна, Студеникина Ольга Ильинична
Развивайка-2
Возраст: 3-6 лет
Данная программа является комплексной. В нее входят подпрограммы: обучение грамоте, лепка, занимательный английский, математика, музыкальные занятия, ритмика, окружающий мир, изобразительное искусство. «Развивайка» является промежуточным звеном, где обучающиеся адаптируются к условиям учебной деятельности, а их родители получают грамотное направляющее воздействие развития, самоопределения обучающегося.
Педагоги: Трушина Наталья Владимировна, Студеникина Ольга Ильинична
Читаю. Пишу. Сочиняю
Возраст: 10-18 лет
Программа, направленная на развитие грамотности, устной и письменной речи обучающихся, а также на увеличение лексического запаса слов. Занятия способствуют углублению знаний обучающихся, развитию их дарований, грамотности, расширяет кругозор. Кроме того, программа имеет большое воспитательное значение, ибо цель ее не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать детей изучением русского языка, вовлечь их в серьезную самостоятельную работу.
Педагог: Лагранж Ольга Владимировна
Волшебство своими руками
Возраст: 3-6 лет
Программа является целостным интегрированным курсом, который включает в себя следующие основные виды деятельности: приемы работы с различными материалами (пластилин, бумага, песок, природные материалы), живопись, элементы декорирования, конструирования и моделирования. Цель программы — развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; предоставление условий для творческой активности и самореализации.
Педагог: Козьмина Инесса Анатольевна
Лепим, творим, рисуем
Возраст: 3-6 лет
Программа является целостным интегрированным курсом, который включает в себя следующие основные виды деятельности: рисование, лепку, ритмику, развитие речи. Цель программы — развитие интересов детей, любознательности, познавательной деятельности.
Педагог: Козьмина Инесса Анатольевна
Фантазеры
Возраст: 3-6 лет
Программа является целостным интегрированным курсом, который включает в себя следующие основные виды деятельности: приемы работы с различными материалами (пластилин, бумага, природные материалы), живопись, элементы декорирования, конструирования и моделирования.
Педагог: Миронова Евгения Владимировна
Эрудиты
Возраст: 3-6 лет
Необходимость логически мыслить у дошкольников является актуальной проблемой. Ребёнок с хорошо развитым логическим мышлением легко вступает в общение с окружающим его миром. Он может понятно выразить свои мысли, желания, посоветоваться со сверстниками, родителями, педагогами. Неясная речь ребёнка затрудняет его общение и накладывает на характер ребёнка много комплексов, которые будут нуждаться во внимании специалистов, таких как логопед, дефектолог, психолог и других. Содержание программы позволяет создать условия для:
– развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей; – развития представлений в разных сферах знаний об окружающей действительности.
Цель программы — развитие логического мышления, познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания.
Педагог: Миронова Евгения Владимировна
Знаю, могу, умею
Возраст: 7-13 лет
Решение более сложных и олимпиадных задач позволяет учащимся накапливать опыт в сопоставлении, наблюдении, выявлять несложные математические закономерности, высказывать догадки, нуждающиеся в доказательстве. Тем самым создаются условия для выработки у учащихся потребности в рассуждениях, дети учатся думать. Работа с одарёнными детьми ставит педагога перед фактом, что ориентироваться нужно не на уже достигнутый ребенком уровень развития, а немного забегать вперед, предъявляя к его мышлению требования, несколько превышающие его возможности. Всюду, где только возможно, будить мысль ученика, развивать активное, самостоятельное и творческое мышление.
Главная особенность развития — ориентация на самую широкую дифференциацию обучения математике. Такая дифференциация должна удовлетворять потребностям каждого, кто проявляет интерес и способности к математике, дав ему все возможности для их развития. Занятия курса должны обеспечивать расширение спектра умений и знаний учащихся по математике; создавать условия для овладения способами и методами решения нестандартных задач; нахождение и составление рациональных способов их решения; формировать стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам.
Педагог: Булычева Вера Владимировна