Биоэкология

Обучающиеся объединения имеют возможность принимать участие в экологических практиках, слетах и учебно-исследовательских экспедициях.

Обучающиеся регулярно участвуют в различных биологических и творческих конкурсах, экологических и биологических олимпиадах и конференциях, где занимают призовые места. Ребята имеют возможность вести исследовательскую деятельность, результаты которой представляются на мероприятиях комплекса «Воробьевы горы» и образовательных учреждений Москвы.

Выпускники поступают в профильные классы биолого-химического направления в школы и лицеи столицы, планируют дальнейшее образование в вузах, связывают профессиональную жизнь с биологией.

Бюджетные программы

Биогеография для младших школьников 1

Возраст: 7-12 лет

Обучение по программе способствует воспитанию бережного отношения к природе, пониманию целостности окружающего мира. Занятия включают элементы астрономии, геологии, экологии и других естественных наук, останавливается на более подробном рассмотрении многообразия форм жизни на Земле и их географического распространения. Программа сосредоточена на рассмотрении в первую очередь растительного мира и его многообразия в ландшафтах нашей планеты.

Педагог: Леднев Сергей Анатольевич

 

Биогеография для младших школьников 2

Возраст: 7-12 лет

Обучение по программе способствует воспитанию бережного отношения к природе, пониманию целостности окружающего мира. Занятия включают элементы астрономии, геологии, экологии и других естественных наук, останавливается на более подробном рассмотрении многообразия форм жизни на Земле и их географического распространения.

Педагог: Леднев Сергей Анатольевич

 

Живая планета

Возраст: 9-12 лет

На занятиях изучается живая природа — от микроскопического мира до человека. Дети получат экологические знания о природе, основанные на единстве и взаимосвязи всего живого с окружающей средой. В рамках программы проводятся учебно-исследовательские экспедиции в разные регионы России и подготовка школьниками исследовательских работ по материалам выездов для участия в конференциях.

Педагог: Кузнецова Екатерина Юрьевна

 

Занимательная генетика

Возраст: 10-18 лет

Программа для расширения естественноисторического кругозора детей, стимулирования их познавательной активности; формирования представления о генетическом разнообразии в мире.

Знание строения организмов и закономерностей развития жизни на Земле позволяет лучше ориентироваться в биологической и экологической проблематике, формировать свое отношение к ней на основе научного подхода и системы имеющихся у обучающихся знаний по этим направлениям науки.

Педагог: Горева Александра Сергеевна

 

Наглядная биология 1

Возраст: 6-9 лет

Дети познакомятся с основными группами живых организмов, внешним видом, общим строением и поведением наиболее типичных и интересных представителей изучаемых групп животных, узнают о растениях, их основных группах и их отдельных представителях. Узнают, как организмы связаны между собой в природе, научатся изображать живые организмы на плоскости и в объеме (вырезание силуэта по контуру, аппликация, лепка, изображение из мятой бумаги и фольги, элементы оригами).

Педагог: Мичурина Марина Дмитриевна

 

Наглядная биология 3

Возраст: 8-12 лет

Дети познакомятся с основными группами живых организмов, их внешним видом, расширят знания об общем строении и образе жизни изучаемых групп организмов, на доступном уровне познакомятся с биологическими процессами и закономерностями.

Педагоги: Буянов Владимир Элизбарович, Мичурина Марина Дмитриевна

 

Юные биологи

Возраст: 7-12 лет

В ходе занятий у детей формируются навыки непосредственного общения с живой природой, дефицит которого ощущается все с большей остротой. Участие детей в охране природы, взаимодействии с ней открывает возможность для развития индивидуальных творческих качеств школьников младшего возраста.

Педагоги: Щепилова Оксана Геннадьевна, Гречишкин Александр Олегович

 

Юные микробиологи

Возраст: 8-16 лет

На занятиях детей ждет знакомство с миром микроскопических живых организмов.

Педагог: Язвенко Олег Олегович

 

Занимательная биология-1

Возраст: 8-12 лет

На занятиях дети познакомятся с видовым разнообразием животных и растений Москвы и Московской области, узнают о сезонных изменениях в природе и приспособлении к ним живых организмов.

Педагог: Буянов Владимир Элизбарович

 

Основы естествознания

Возраст: 7-11 лет

Особое внимание уделяется формированию знаний об окружающем пространстве как месте обитания растений и животных, приспособленности их к условиям обитания, о человеке как части природы, о взаимосвязях в системе «человек-природа-общество», о явлениях и процессах, которые особо важны с точки зрения существования жизни на Земле.

Педагог: Куликова Ольга Витальевна

 

Общая биология

Возраст: 14-18 лет

Подростки сформируют знания о единстве всего живого, углубят знания по основам цитологии, морфологии, систематики. Научатся основным технологиям проведения биологического эксперимента, освоят методы научных исследований природных объектов.

Педагог: Шевяхова Людмила Васильевна

 

Природа под микроскопом

Возраст: 9-18 лет

Обучение самостоятельной работе с микроскопом (практическое микроскопирование, изготовление временных препаратов, микробиологический рисунок, цифровая микрофотография) и научной литературой (поиск нужной информации об изучаемом объекте, конспектирование). Работая с микроскопом и с литературными источниками, дети и подростки знакомятся с микромиром растений и животных. Ребята приобретают знания по ботанике, зоологии, гистологии и цитологии растений и животных. Каждый получает специально разработанный и изданный для этой учебной группы «Альбом юного микроскописта» для зарисовки и записи наблюдений.

Педагог: Колосков Александр Викторович

 

Экологические проблемы современности

Возраст: 9-18 лет

Сегодня каждый должен задуматься о своем месте и роли в окружающей среде, а у образованного человека должно быть сформировано экологическое мышление — воспитанная в нем привычка оценивать свои действия с точки зрения последствий для окружающей природной среды. У технологических достижений человечества есть обратная сторона медали — последствия прогресса напрямую сказываются на состоянии окружающей среды. Активное преобразование окружающей среды в результате хозяйственной деятельности человека привело к возникновению различных по своему масштабу экологических проблем. И чем дальше движется прогресс, тем больше появляется экологических проблем, и тем более актуальной становится задача охраны окружающей среды.

Педагог: Кандидов Максим Валентинович

 

Биология с английским языком

Возраст: 9-18 лет

Цель программы — развитие систематических знаний о грибах, растениях, бактериях, вирусах, животных, обучение профессиональной терминологии на английском языке; воспитание бережного отношения к природе.

Педагог: Горева Александра Сергеевна

 

Жизнь и разум во Вселенной

Возраст: 12-18 лет

Цель программы — совершенствование знаний об окружающем мире, об истории познания природы человеком, формирование научного мировоззрения через освещение проблемы поиска жизни и разума во Вселенной и возможности установления контактов между цивилизациями разных планетных систем.

Педагог: Дмитриева Наталия Владимировна

 

Жизнь на Земле

Возраст: 12-18 лет

Цель программы — обучение биогеографии и экологии организмов на углубленном уровне, формирование интереса к биогеографии как науке, развитие интеллектуальной активности учащихся.

Педагог: Кандидов Максим Валентинович

 

Истинный биолог

Возраст: 9-18 лет

Цель программы — формирование системы знаний об органическом мире, развитие интереса обучающихся к профориентации в области биологии и практическому участию в природоохранной деятельности.

Педагог: Леднев Сергей Анатольевич

 

Мы дети космоса

Возраст: 8-18 лет

Занятия для детей с ОВЗ.

Педагог: Кононенко Елена Григорьевна

 

Планета Земля

Возраст: 12-18 лет

Цель программы — обучение землеведению и географии на углубленном уровне, формирование интереса к землеведению как науке, развитие интеллектуальной активности учащихся.

Педагог: Кандидов Максим Валентинович

 

Поиск внеземных цивилизаций

Возраст: 9-18 лет

Цель программы — формирование целостного представления об окружающем мире, истории познания природы человеком, развитие научного мировоззрения через изучение проблемы поиска жизни во Вселенной и возможности контактов с внеземными цивилизациями.

Педагог: Дмитриева Наталия Владимировна

 

Поиск жизни в Солнечной системе

Возраст: 9-18 лет

Цель программы — формирование целостного представления об окружающем мире, истории познания природы человеком, развитие научного мировоззрения через изучение проблемы поиска жизни в Солнечной системе и возможности контактов с внеземными цивилизациями.

Педагог: Дмитриева Наталия Владимировна

 

Юный астробиолог

Возраст: 8-14 лет

Цель программы — сформировать представление о взаимосвязи космоса и человека, используя научный подход к изучению проблемы поиска жизни в Солнечной системе и контактов с внеземными цивилизациями.

Педагог: Дмитриева Наталия Владимировна