Юго-Западный административный округ

Программирование

Бюджетные программы

Основы компьютерной грамотности

Возраст: 8-12 лет

Педагоги: Климов Дмитрий Георгиевич, Коханов Анатолий Анатольевич

Обучение основам информатики, формирование у обучающихся интеллектуально-познавательных способностей через изучение прикладных программ Microsoft Office, дает сведения практического характера, которые позволят обучающимся интегрировать полученные знания, умения и навыки с другими предметными областями, создавать собственные проекты.


Программирование на языке С++

Возраст: 12-18 лет

Педагоги: Чирков Денис Константинович, Вождаев Анатолий Юрьевич, Акимов Александр Олегович

Обучение основы языка программирования C++: процедурный и объектно-ориентированный подход. Обучающиеся учатся создавать полноценные приложения под платформу Windows (компьютерные игры, графические движки, приложения для мобильных устройств и т.п.).


Основы программирования на языке С++

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Чирков Денис Константинович

Обучение программированию на языке С++, развитие у обучающихся навыков в области программирования и компьютерной графики для формирования у них основ информационной культуры. Программа, в отличие от других типовых программ, предусматривает полное обучение языку С++ и в консольном варианте, и в варианте 32-разрядных приложений Windows.


Создание программных решений на языке С++

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Чирков Денис Константинович

Обучение программированию на языке С, развитие у обучающихся навыков в области программирования графики для формирования у них основ информационной культуры. Подготовка обучающихся к будущей профессиональной деятельности, путём прохождения полного цикла разработки собственных приложений и дальнейшего их сопровождения.


Программирование на языке JAVA

Возраст: 12-18 лет

Педагоги: Чирков Денис Константинович, Акимов Александр Олегович

В ходе реализации программы изучаются классические теоретические основы языка программирования Java, даётся формальное изложение всех конструкций языка программирования Java. Материал наполнен примерами и тематическими задачами.


IT-практика

Возраст: 12-18 лет

Формирование сведений об объектно-ориентированном программировании, разработке программного обеспечения, веб-приложениях, классических приложениях и базах данных, развить навыки в области программирования и компьютерной графики для формирования у них основ информационной культуры.


Разработка мобильных приложений

Возраст: 10-17 лет

Педагог: Сухарев Михаил Вячеславович

Формирование знаний и навыков создания кроссплатформенных приложений для мобильных устройств. Обучение по программе предполагает создание внешних образовательных продуктов: мобильных приложений, сайтов для мобильных устройств. Спектр задач, решаемых при помощи таких продуктов, очень широк, а это значит, что поле для самореализации и самовыражения обучающихся также не ограничено.


Мастерская Scratch

Возраст: 9-14 лет

Педагоги: Сухарев Михаил Вячеславович, Климов Дмитрий Георгиевич, Галкин Константин Петрович

Программирование и анимация в среде Scratch. Обучающиеся приобретут знания о множествах элементов программирования и их предназначении через игру на компьютере, которая позволит им на первом этапе создавать собственные мультфильмы и игры.


Основы программирования на языке Python

Возраст:12-18 лет

Педагоги: Сухарев Михаил Вячеславович, Чирков Денис Константинович, Акимов Александр Олегович

Знакомство с языком программирования Python на уровне, достаточном для реализации наиболее известных алгоритмов и методов обработки информации с использованием компьютера.


Промышленный дизайн

Возраст: 12-18 лет

История промышленного дизайна. Кинетический дизайн формы. 2D моделирование, основы 3D моделирования. Выполнение дизайна корпуса моделей, оформление и подача изделий и продуктов (от задумки и зарисовки до лазерной резки, 3D печати и сборки). Основы предметного прототипирования (моделирование и макетирование технических объектов).


Инфографика и навигация

Возраст: 12-18 лет

Создание презентационной иллюстрации, фоновых рисунков для стенда. Работа по оформлению экспозиций (создание пространственных композиций). Разработка дизайна навигации (карты, указатели, штендеры, банеры, и т.д.). Разработка графических способов подачи информации (разработка стендов). Создание объемных и полуобъемных конструкций (разработка, резка, сборка).

Вы можете познакомиться с нашими видеоматериалами:

Мастер-класс для юных программистов «Игра для создания игр»>>>

Мастер-класс Scratch>>>

Мастер-класс «Что такое наука криптография?»>>>