Юго-Западный административный округ

Программирование

Бюджетные программы

Основы компьютерной грамотности

Возраст: 8-12 лет

Педагоги: Климов Дмитрий Георгиевич, Коханов Анатолий Анатольевич

Обучение основам информатики, формирование у обучающихся интеллектуально-познавательных способностей через изучение прикладных программ Microsoft Office, дает сведения практического характера, которые позволят обучающимся интегрировать полученные знания, умения и навыки с другими предметными областями, создавать собственные проекты.


Программирование на языке С++

Возраст: 12-18 лет

Педагоги: Чирков Денис Константинович, Вождаев Анатолий Юрьевич, Акимов Александр Олегович

Обучение основы языка программирования C++: процедурный и объектно-ориентированный подход. Обучающиеся учатся создавать полноценные приложения под платформу Windows (компьютерные игры, графические движки, приложения для мобильных устройств и т.п.).


Основы программирования на языке С++

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Чирков Денис Константинович

Обучение программированию на языке С++, развитие у обучающихся навыков в области программирования и компьютерной графики для формирования у них основ информационной культуры. Программа, в отличие от других типовых программ, предусматривает полное обучение языку С++ и в консольном варианте, и в варианте 32-разрядных приложений Windows.


Создание программных решений на языке С++

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Чирков Денис Константинович

Обучение программированию на языке С, развитие у обучающихся навыков в области программирования графики для формирования у них основ информационной культуры. Подготовка обучающихся к будущей профессиональной деятельности, путём прохождения полного цикла разработки собственных приложений и дальнейшего их сопровождения.


Программирование на языке JAVA

Возраст: 12-18 лет

Педагоги: Чирков Денис Константинович, Акимов Александр Олегович

В ходе реализации программы изучаются классические теоретические основы языка программирования Java, даётся формальное изложение всех конструкций языка программирования Java. Материал наполнен примерами и тематическими задачами.


Web-дизайн

Возраст: 10-18 лет

Педагоги: Курочкин Сергей Андреевич, Акимов Александр Олегович

Обучение возможностям современной компьютерной техники, технологиям поддержки интернет — сайтов и разработки алгоритма создания web-страниц в сети Internet. В процессе обучения используется основа для инновационного образовательного процесса и создание самовозобновляемой, саморазвивающейся и саморегулируемой по содержанию информационно — образовательной среды.


Web-разработки

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Курочкин Сергей Андреевич

Обучение возможностям современной компьютерной техники, технологиям поддержки интернет — сайтов и разработки алгоритма создания web-страниц в сети Internet.


3D моделирование

Возраст: 10-18 лет

Педагог: Лучков Андрей Николаевич

Моделирование цифровых объектов в трехмерном киберпространстве Проектирование и моделирование 3D изделий, для дальнейшей печати на 3D принтере, станке лазерной резки, фрезерных станках с ЧПУ.


Прототипирование

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Лучков Андрей Николаевич

Обучение графической культуре, развитие пространственного мышления обучающихся и творческого потенциала личности. Моделирование цифровых объектов в трехмерном киберпространстве. Проектирование и моделирование 3D изделий, для дальнейшей печати на 3D-принтере.


IT-практика

Возраст: 12-18 лет

Формирование сведений об объектно-ориентированном программировании, разработке программного обеспечения, веб-приложениях, классических приложениях и базах данных, развить навыки в области программирования и компьютерной графики для формирования у них основ информационной культуры.


Компьютерная графика

Возраст: 10-18 лет

Формирование навыков художественного и иллюстративного рисования, а также черчения простых геометрических фигур и чертежей, простых архитектурных объектов, самостоятельное выполнение смешанных заданий по компьютерному рисованию с элементами компьютерного черчения. Развитие графической культуры путем формирования образного (пространственного), логического, абстрактного мышления средствами предмета, что реализуется при решении графических задач.


Разработка мобильных приложений

Возраст: 10-17 лет

Педагог: Сухарев Михаил Вячеславович

Формирование знаний и навыков создания кроссплатформенных приложений для мобильных устройств. Обучение по программе предполагает создание внешних образовательных продуктов: мобильных приложений, сайтов для мобильных устройств. Спектр задач, решаемых при помощи таких продуктов, очень широк, а это значит, что поле для самореализации и самовыражения обучающихся также не ограничено.


Мастерская Scratch

Возраст: 9-14 лет

Педагоги: Сухарев Михаил Вячеславович, Климов Дмитрий Георгиевич, Галкин Константин Петрович

Программирование и анимация в среде Scratch. Обучающиеся приобретут знания о множествах элементов программирования и их предназначении через игру на компьютере, которая позволит им на первом этапе создавать собственные мультфильмы и игры.


Основы программирования на языке Python

Возраст: 12-18 лет

Педагоги: Сухарев Михаил Вячеславович, Чирков Денис Константинович, Акимов Александр Олегович

Знакомство с языком программирования Python на уровне, достаточном для реализации наиболее известных алгоритмов и методов обработки информации с использованием компьютера.


3D моделирование и анимация

Возраст: 11-18 лет

Педагог: Шишкина Людмила Николаевна

Обучение основам создания и редактирования 3D моделей в редакторе трехмерной графики и анимации Blender. Обучающиеся учатся созданию и визуализации моделей, интерьеров, ландшафтов, анимированию объектов 3D мира.


Цифровая графика

Возраст: 12-18 лет

Цифровая обработка изображений (наброски, зарисовки и записи в цифровом формате). Рисунок на графическом планшете (использование гаджетов со стилусом). Визуализация идей средствами цифрового скетча (работа в специальных мобильных приложениях), оцифровка изображений, изучение эффектов графических редакторов при обработке растровых изображений. Скетчноутинг.


Промышленный дизайн

Возраст: 12-18 лет

История промышленного дизайна. Кинетический дизайн формы. 2D моделирование, основы 3D моделирования. Выполнение дизайна корпуса моделей, оформление и подача изделий и продуктов (от задумки и зарисовки до лазерной резки, 3D печати и сборки). Основы предметного прототипирования (моделирование и макетирование технических объектов).


Разработка векторных изображений

Возраст: 10-18 лет

Работа в редакторе векторной графики. Работа над созданием векторных изображений на листе бумаги и в графических редакторах (от эскиза до презентации фирменного стиля). Разработка цифрового арта для мобильных приложений. Разработка концепций оформления (разработка малого фирменного стиля). Подготовка графических материалов для презентаций.


Инфографика и навигация

Возраст: 12-18 лет

Создание презентационной иллюстрации, фоновых рисунков для стенда. Работа по оформлению экспозиций (создание пространственных композиций). Разработка дизайна навигации (карты, указатели, штендеры, банеры, и т.д.). Разработка графических способов подачи информации (разработка стендов). Создание объемных и полуобъемных конструкций (разработка, резка, сборка).


Техники визуализации природных и технических конструкций

Возраст: 8-18 лет

Изучение и творческая переработка конструкций на основе природных форм. Комбинированные техники быстрых зарисовок. Работа по декоративной стилизации форм. Разработка конструкций по воображению (на основе чертежа/технического рисунка с природных форм).


Техника видеомонтажа

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Алексашин С.С.

Развитие творческой и познавательной активности посредством обучения основам видеомонтажного искусства. На занятиях по программе изучаются понятия кадра, планов, монтажных склеек, сюжета, масштабности изображения, частоты кадров в секунду, различных контейнеров видео.


Техника видеомонтажа. Основы

Возраст: 10-16 лет

Педагог: Алексашин С.С.

В условиях развития технического прогресса проявляется необходимость разнообразных организационных форм работы с обучающимися с учетом их индивидуальных особенностей, обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащает формы взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.


Техника видеопроизводства

Возраст: 12-18 лет

Педагог: Алексашин С.С.

Развитие творческой и познавательной активности посредством обучения производству видеоматериалов. На занятиях по программе обучающиеся закрепляют полученные знания путём выполнения различных творческих заданий.


Техника видеопроизводства. Основы

Возраст: 10-16 лет

Педагог: Алексашин С.С.

Формирование у ребят способностей решать комплексные межпредметные проблемы и работать в творческом коллективе, включающем профессионалов из разных сфер. Обучающиеся знакомятся с организацией съемок и работой со съемочным оборудованием, правилам построения кадров, основам работы со звуком, правилам монтажа, с теорией цвета и основами цветокоррекции.