Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Лауреат конкурса «Педагог года 2017», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Западный административный округ

Общая информация

Образовательная концепция

Дополнительная общеразвивающая комплексная программа Центра «Пингвин» составлена на основании и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (01.01.2015 г.). В разработку данной программы заложены базовые обязательные образовательные области дошкольного развития: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая и знакомство детей со вторым (английским) языком. Программа носит сквозной характер, даётся в системной, обоснованной возрастными возможностями ребёнка, последовательности, согласуется с государственной программой обучения в 1 классе, что обеспечивает преемственность в развитии и воспитании детей и непрерывность их образования.

Путь, который проходит ребёнок в своём развитии в дошкольные годы, огромен. За это время он приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. На протяжении дошкольного детства «складывается» человек. От уровня развития ребёнка в раннем возрасте во многом зависит его будущее, прежде всего, предпосылки к дальнейшему обучению, умение и желание заниматься и учиться.

В самые первые годы жизни необходимо помочь ребёнку приобрести твёрдую основу для дальнейшей жизни, создать условия, которые максимально способствовали бы интеллектуальному, эмоциональному и социальному его развитию. Основными условиями развития личности детей являются: доступность привлекательных видов деятельности, игровая форма занятий, индивидуализация, предоставление детям возможности проявлять инициативу, внимание и уважение со стороны взрослых к каждому ребёнку и к взаимоотношениям детей, увлекательное сотрудничество детей и взрослых.

Один из выдающихся отечественных психологов - А.В. Запорожец считал дошкольные годы возрастом огромных возможностей, которые могут полностью проявиться в том случае, если целью дошкольного образования станет не ускорение (акселерация), а обогащение (амплификация) детского развития. Все дети имеют целый ряд общих характеристик и проходят одинаковые стадии развития. Но каждый ребёнок это – индивид, со своими, присущими только ему особенностями. Чтобы раскрыть заложенные в каждой личности возможности, обучение должно быть в меру свободным и занимательным, так, чтобы каждый ребёнок смог самопроявиться и самовыразиться. В процессе смены разнообразной учебно-игровой деятельности на том или ином занятии детям предоставляется широкая возможность проявить себя, найти своё «пространство успешности».

Программное поле и стоимость программ

№ п/п

Комплексная

возрастная

программа

Возраст ребёнка

Кол-во

детей в группе

Образовательные

направления комплекса

до 0,5 часа с перерывом

Кол-во

в неделю

занятий/часов

Кол-во

часов

в год

Стоимость 1 занятия

в рублях

Стоимость занятий в

месяц

Стоимость в год

9 месяцев

32 уч. недели

1

«Пингвин – 2»

(вместе с мамой)

1,5 – 2,5

5

1. Развитие речи

2. Развитие сенсорики

3. Умелые пальчики

4. Игровое движение

1

1

1

1

2

64

540 руб.

7 680 руб.

69 120 руб.

2

«Пингвин – 3»

2,5 – 3,5

6

1. Развитие речи

2. Развитие сенсорики

3. Игровое движение

1

1

1

1,5

48

441 руб.

4 704 руб.

42 336 руб.

3

«Пингвин – 3»

(дополнительные

занятия)

2,5 – 3,5

6

4. Музыка

5. Изотворчество

1

1

1

32

441 руб.

3 136 руб.

28 224 руб.

4

«Пингвин – 4»

3,5 – 4,5

7

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

2

2

2

64

360 руб.

5 120 руб.

46 080 руб.

5

«Пингвин – 4»

(дополнительные занятия)

3,5 – 4,5

7

3. Движение

4. Музыка

5. Изотворчество

1

1

1

1,5

48

360 руб.

3 840 руб.

34 560 руб.

6

«Пингвин – 4» (английский язык)

3,5 – 4,5

7

6. Английский язык

2

1

32

360 руб.

2 560 руб.

23 040 руб.

7

«Пингвин – 4»

(занятия по

субботам)

3,5 – 4,5

7

1. Развитие речи

2. Моделирование

3. Изотворчество

4. Театральная игра

5. Движение

1

1

1

1

1

2,5

80

360 руб.

6 400 руб.

57 600 руб.

8

«Пингвин – 5»

4,5 – 5,5

8

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

3. Движение

4. Музыка

2

2

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

9

«Пингвин – 5»

(дополнительные занятия)

4,5 – 5,5

8

1. Английский язык

2. Театральная игра

3. Моделирование

4. Изотворчество

5. Космические путешествия

2

1

1

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

10

«Пингвин – 5»

(занятия по субботам)

4,5 – 5,5

8

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

3. Моделирование

4. Изотворчество

5. Театральная игра

6. Движение

1

1

1

1

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

11

«Пингвин – 6»

5,5 – 6,5

9

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

3. Движение

4. Музыкальное развитие

2

2

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

12

«Пингвин – 6»

(дополнительные занятия

5,5 – 6,5

9

1. Английский язык

2. Театральная игра

3. Моделирование

4. Изотворчество

5. Космические путешествия

2

1

1

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

13

«Пингвин – 6»

(занятия по субботам)

5,5 – 6,5

9

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

3. Движение

4. Изотворчество

1

1

1

1

2

64

306 руб.

4 352 руб.

39 168 руб.

14

«Пингвин»

(изобразительное творчество)

4 – 6

8

1. Живопись

2. Лепка

3. Аппликация

1

1

1

1.5

48

360 руб.

3 840 руб.

34 560 руб.

15

«Пингвин»

(английский язык)

5 – 7

9

1. Английский язык

4

2

64

360 руб.

5 120 руб.

46 080 руб.

Учебные группы и примерное расписание занятий

№ п/п

Комплексная

возрастная

программа

Образовательные

направления

комплекса по 0,5 час

Кол-во занятий в неделю

ФИО педагога

Учебная группа

Дни занятий

Время занятий

ул. Косыгина 17, класс:

1

«Пингвин – 2»

1,5 – 2,5 года

(вместе с мамой)

1. Развитие речи

2. Развитие сенсорики

3. Умелые пальчики

4. Игровое движение

1

1

1

1

Маркова Е.В.

Маркова Е.В.

Сысоров И.Г.

(концертмейстер)

2ВЧ

вторник, четверг

10:00 – 11:00

5 – 1.6

5 – 1.6

5 – 1.6

5 – 1.9

2СП

среда, пятница

10:00 – 11:00

2

«Пингвин – 3»

2,5 – 3,5 года

1. Развитие речи

2. Развитие сенсорики

3. Игровое движение

4. Музыка

5. Изотворчество

1

1

1

1

1

Маркова Е.В.

Маркова Е.В.

Сысоров И.Г.

Кузнецова М.В.

Браславская Д.И.

3ПС

понедельник

среда

11:00 – 12:00

11:00 – 12:30

5 – 1.6

5 – 1.6

5 – 1.9

5 – 1.7

3 – 0.4

3

«Пингвин – 3»

(дополнительные занятия)

3ВЧ

вторник

четверг

11:00 – 12:00

11:00 – 12:30

4

«Пингвин – 4»

1. Развитие речи

2. ФЭМП(математика)

3. Движение

4. Музыка

5. Изотворчество

6. Английский язык

2

2

1

1

1

2

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Маркова Е.В.

Кузнецова М.В.

Браславская Д.И.

Демидова С.А.

4ПЧ

понедельник, четверг

9:30 – 12:00

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.3

3 – 23

5

«Пингвин – 4»

(дополнительные занятия)

4СП

среда, пятница

9:30 – 12:00

6

«Пингвин – 4»

(английский язык)

4ВЧ

вторник, четверг

9:30 – 12:00

7

«Пингвин – 4»

(занятия по субботам)

1.Развитие речи

2.Моделирование

3.Изотворчество

4.Театральная игра

5. Игровое движение

1

1

1

1

1

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Иродова О.Ю.

Селиванова Р.Т.

Маркова Е.В.

суббота

9:00 – 11:30

5 – 1.5

5 – 1.11

3 – 22

5 – 1.8

5 – 1.9

8

«Пингвин – 5»

1. Развитие речи

2.ФЭМП (математика)

3. Движение

4. Музыка

5. Английский язык

6.Театральная игра

7. Моделирование

8. Изотворчество

9.Косм. путешествия

2

2

1

1

2

1

1

1

1

Шаронова М. В.

Максимова И. Ю

Блинова Л.Н.

Кузнецова М.В.

Демидова С.А.

Селиванова Р.Т.

Максимова И.Ю.

МолчановскаяЕ.В

Родионова Е.И.

5ПЧ

понедельник, четверг

9:00 – 12:00

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

3 – 37

9

«Пингвин – 5»

(дополнительные занятия)

5СП

среда, пятница

9:00 – 12:00

5ВЧ

вторник, четверг

9:00 – 12:00

5ВП

вторник, пятница

9:00 – 12:00

10

«Пингвин – 5»

(занятия по субботам)

1.Развитие речи

2.ФЭМП (математика

3.Моделирование

4.Изотворчество

5.Театральная игра

6. Движение

1

1

1

1

1

1

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Максимова И.Ю.

Иродова О.И.

Селиванова Р.Т.

Маркова Е.В.

суббота

9:00 – 12:00

5 – 1.5

5 – 1.11

5 – 1.11

3 – 22

5 – 1.8

5 – 1.9

11

«Пингвин – 6»

1.Развитие речи

2.ФЭМП (математика

3.Движение

4.Музыка

5.Английский язык

6.Театральная игра

7.Моделирование

8.Изотворчество

9.Косм. путешествия

2

2

1

1

2

1

1

1

1

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Блинова Л.Н.

Кузнецова М.В.

Демидова С.А.

Селиванова Р.Т.

Максимова И.Ю.

Молчановская Е.В.

Родионова Е.И.

6ПЧ

понедельник, четверг

9:00 – 12:00

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.3

12

«Пингвин – 6»

(дополнительные занятия)

6СП

среда, пятница

9:00 – 12:00

6ВЧ

вторник, четверг

9:00 – 12:00

13

«Пингвин – 6»

(занятия по субботам)

1. Развитие речи

2.ФЭМП (математика

3. Движение

4. Изотворчество

5. Моделирование

6. Театральная игра

7.Развивающие игры

1

1

1

1

1

1

1

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Маркова Е.В.

Иродова О.Ю.

Максимова И.Ю.

Селиванова Р.Т.

Маркова Е.В.

суббота

9:00 – 12:30

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.11

5 – 1.6

5 – 1.3

14

«Пингвин – 6»

(дополнительные занятия по субботам)

15

«Пингвин»

(изобразительное творчество)

1. Живопись

2.Лепка

3.Аппликация

1

1

1

Браславская Д.И.

ИЗО

воскресенье

17:00 – 18:30

3 – 04

16

«Пингвин»

(английский язык)

1.Английский язык

4

Демидова С.А.

АНГЛ.

среда, пятница

15:00 – 16:00

5 – 1.6