Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Лауреат конкурса «Педагог года 2017», номинация "Педагог дополнительного образования"
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Юго-Западный административный округ

Общая информация

Образовательная концепция

Дополнительная общеразвивающая комплексная программа Центра «Пингвин» составлена на основании и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (01.01.2015 г.). В разработку данной программы заложены базовые обязательные образовательные области дошкольного развития: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая и знакомство детей со вторым (английским) языком. Программа носит сквозной характер, даётся в системной, обоснованной возрастными возможностями ребёнка, последовательности, согласуется с государственной программой обучения в 1 классе, что обеспечивает преемственность в развитии и воспитании детей и непрерывность их образования.

Путь, который проходит ребёнок в своём развитии в дошкольные годы, огромен. За это время он приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. На протяжении дошкольного детства «складывается» человек. От уровня развития ребёнка в раннем возрасте во многом зависит его будущее, прежде всего, предпосылки к дальнейшему обучению, умение и желание заниматься и учиться.

В самые первые годы жизни необходимо помочь ребёнку приобрести твёрдую основу для дальнейшей жизни, создать условия, которые максимально способствовали бы интеллектуальному, эмоциональному и социальному его развитию. Основными условиями развития личности детей являются: доступность привлекательных видов деятельности, игровая форма занятий, индивидуализация, предоставление детям возможности проявлять инициативу, внимание и уважение со стороны взрослых к каждому ребёнку и к взаимоотношениям детей, увлекательное сотрудничество детей и взрослых.

Один из выдающихся отечественных психологов - А.В. Запорожец считал дошкольные годы возрастом огромных возможностей, которые могут полностью проявиться в том случае, если целью дошкольного образования станет не ускорение (акселерация), а обогащение (амплификация) детского развития. Все дети имеют целый ряд общих характеристик и проходят одинаковые стадии развития. Но каждый ребёнок это – индивид, со своими, присущими только ему особенностями. Чтобы раскрыть заложенные в каждой личности возможности, обучение должно быть в меру свободным и занимательным, так, чтобы каждый ребёнок смог самопроявиться и самовыразиться. В процессе смены разнообразной учебно-игровой деятельности на том или ином занятии детям предоставляется широкая возможность проявить себя, найти своё «пространство успешности».

Программное поле и стоимость программ

№ п/п

Комплексная

возрастная

программа

Возраст ребёнка

Кол-во

детей в группе

Образовательные

направления комплекса

до 0,5 часа с перерывом

Кол-во

в неделю

занятий/часов

Кол-во

часов

в год

Стоимость 1 занятия

в рублях

Стоимость занятий в

месяц

Стоимость в год

9 месяцев

32 уч. недели

1

«Пингвин – 2»

(вместе с мамой)

1,5 – 2,5

5

1. Развитие речи

2. Развитие сенсорики

3. Умелые пальчики

4. Игровое движение

1

1

1

1

2

64

540 руб.

7 680 руб.

69 120 руб.

2

«Пингвин – 3»

2,5 – 3,5

6

1. Развитие речи

2. Развитие сенсорики

3. Игровое движение

1

1

1

1,5

48

441 руб.

4 704 руб.

42 336 руб.

3

«Пингвин – 3»

(дополнительные

занятия)

2,5 – 3,5

6

4. Музыка

5. Изотворчество

1

1

1

32

441 руб.

3 136 руб.

28 224 руб.

4

«Пингвин – 4»

3,5 – 4,5

7

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

2

2

2

64

360 руб.

5 120 руб.

46 080 руб.

5

«Пингвин – 4»

(дополнительные занятия)

3,5 – 4,5

7

3. Движение

4. Музыка

5. Изотворчество

1

1

1

1,5

48

360 руб.

3 840 руб.

34 560 руб.

6

«Пингвин – 4» (английский язык)

3,5 – 4,5

7

6. Английский язык

2

1

32

360 руб.

2 560 руб.

23 040 руб.

7

«Пингвин – 4»

(занятия по

субботам)

3,5 – 4,5

7

1. Развитие речи

2. Моделирование

3. Изотворчество

4. Театральная игра

5. Движение

1

1

1

1

1

2,5

80

360 руб.

6 400 руб.

57 600 руб.

8

«Пингвин – 5»

4,5 – 5,5

8

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

3. Движение

4. Музыка

2

2

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

9

«Пингвин – 5»

(дополнительные занятия)

4,5 – 5,5

8

1. Английский язык

2. Театральная игра

3. Моделирование

4. Изотворчество

5. Космические путешествия

2

1

1

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

10

«Пингвин – 5»

(занятия по субботам)

4,5 – 5,5

8

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

3. Моделирование

4. Изотворчество

5. Театральная игра

6. Движение

1

1

1

1

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

11

«Пингвин – 6»

5,5 – 6,5

9

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

3. Движение

4. Музыкальное развитие

2

2

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

12

«Пингвин – 6»

(дополнительные занятия

5,5 – 6,5

9

1. Английский язык

2. Театральная игра

3. Моделирование

4. Изотворчество

5. Космические путешествия

2

1

1

1

1

3

96

306 руб.

6 528 руб.

58 752 руб.

13

«Пингвин – 6»

(занятия по субботам)

5,5 – 6,5

9

1. Развитие речи

2. ФЭМП (математика)

3. Движение

4. Изотворчество

1

1

1

1

2

64

306 руб.

4 352 руб.

39 168 руб.

14

«Пингвин»

(изобразительное творчество)

4 – 6

8

1. Живопись

2. Лепка

3. Аппликация

1

1

1

1.5

48

360 руб.

3 840 руб.

34 560 руб.

15

«Пингвин»

(английский язык)

5 – 7

9

1. Английский язык

4

2

64

360 руб.

5 120 руб.

46 080 руб.

Учебные группы и примерное расписание занятий

№ п/п

Комплексная

возрастная

программа

Образовательные

направления

комплекса по 0,5 час

Кол-во занятий в неделю

ФИО педагога

Учебная группа

Дни занятий

Время занятий

ул. Косыгина 17, класс:

1

«Пингвин – 2»

1,5 – 2,5 года

(вместе с мамой)

1. Развитие речи

2. Развитие сенсорики

3. Умелые пальчики

4. Игровое движение

1

1

1

1

Маркова Е.В.

Маркова Е.В.

Сысоров И.Г.

(концертмейстер)

2ВЧ

вторник, четверг

10:00 – 11:00

5 – 1.6

5 – 1.6

5 – 1.6

5 – 1.9

2СП

среда, пятница

10:00 – 11:00

2

«Пингвин – 3»

2,5 – 3,5 года

1. Развитие речи

2. Развитие сенсорики

3. Игровое движение

4. Музыка

5. Изотворчество

1

1

1

1

1

Маркова Е.В.

Маркова Е.В.

Сысоров И.Г.

Кузнецова М.В.

Браславская Д.И.

3ПС

понедельник

среда

11:00 – 12:00

11:00 – 12:30

5 – 1.6

5 – 1.6

5 – 1.9

5 – 1.7

3 – 0.4

3

«Пингвин – 3»

(дополнительные занятия)

3ВЧ

вторник

четверг

11:00 – 12:00

11:00 – 12:30

4

«Пингвин – 4»

1. Развитие речи

2. ФЭМП(математика)

3. Движение

4. Музыка

5. Изотворчество

6. Английский язык

2

2

1

1

1

2

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Маркова Е.В.

Кузнецова М.В.

Браславская Д.И.

Демидова С.А.

4ПЧ

понедельник, четверг

9:30 – 12:00

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.3

3 – 23

5

«Пингвин – 4»

(дополнительные занятия)

4СП

среда, пятница

9:30 – 12:00

6

«Пингвин – 4»

(английский язык)

4ВЧ

вторник, четверг

9:30 – 12:00

7

«Пингвин – 4»

(занятия по субботам)

1.Развитие речи

2.Моделирование

3.Изотворчество

4.Театральная игра

5. Игровое движение

1

1

1

1

1

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Иродова О.Ю.

Селиванова Р.Т.

Маркова Е.В.

суббота

9:00 – 11:30

5 – 1.5

5 – 1.11

3 – 22

5 – 1.8

5 – 1.9

8

«Пингвин – 5»

1. Развитие речи

2.ФЭМП (математика)

3. Движение

4. Музыка

5. Английский язык

6.Театральная игра

7. Моделирование

8. Изотворчество

9.Косм. путешествия

2

2

1

1

2

1

1

1

1

Шаронова М. В.

Максимова И. Ю

Блинова Л.Н.

Кузнецова М.В.

Демидова С.А.

Селиванова Р.Т.

Максимова И.Ю.

МолчановскаяЕ.В

Родионова Е.И.

5ПЧ

понедельник, четверг

9:00 – 12:00

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

3 – 37

9

«Пингвин – 5»

(дополнительные занятия)

5СП

среда, пятница

9:00 – 12:00

5ВЧ

вторник, четверг

9:00 – 12:00

5ВП

вторник, пятница

9:00 – 12:00

10

«Пингвин – 5»

(занятия по субботам)

1.Развитие речи

2.ФЭМП (математика

3.Моделирование

4.Изотворчество

5.Театральная игра

6. Движение

1

1

1

1

1

1

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Максимова И.Ю.

Иродова О.И.

Селиванова Р.Т.

Маркова Е.В.

суббота

9:00 – 12:00

5 – 1.5

5 – 1.11

5 – 1.11

3 – 22

5 – 1.8

5 – 1.9

11

«Пингвин – 6»

1.Развитие речи

2.ФЭМП (математика

3.Движение

4.Музыка

5.Английский язык

6.Театральная игра

7.Моделирование

8.Изотворчество

9.Косм. путешествия

2

2

1

1

2

1

1

1

1

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Блинова Л.Н.

Кузнецова М.В.

Демидова С.А.

Селиванова Р.Т.

Максимова И.Ю.

Молчановская Е.В.

Родионова Е.И.

6ПЧ

понедельник, четверг

9:00 – 12:00

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.3

12

«Пингвин – 6»

(дополнительные занятия)

6СП

среда, пятница

9:00 – 12:00

6ВЧ

вторник, четверг

9:00 – 12:00

13

«Пингвин – 6»

(занятия по субботам)

1. Развитие речи

2.ФЭМП (математика

3. Движение

4. Изотворчество

5. Моделирование

6. Театральная игра

7.Развивающие игры

1

1

1

1

1

1

1

Шаронова М.В.

Максимова И.Ю.

Маркова Е.В.

Иродова О.Ю.

Максимова И.Ю.

Селиванова Р.Т.

Маркова Е.В.

суббота

9:00 – 12:30

5 – 1.5

5 – 1.8

5 – 1.9

5 – 1.7

5 – 1.11

5 – 1.6

5 – 1.3

14

«Пингвин – 6»

(дополнительные занятия по субботам)

15

«Пингвин»

(изобразительное творчество)

1. Живопись

2.Лепка

3.Аппликация

1

1

1

Браславская Д.И.

ИЗО

воскресенье

17:00 – 18:30

3 – 04

16

«Пингвин»

(английский язык)

1.Английский язык

4

Демидова С.А.

АНГЛ.

среда, пятница

15:00 – 16:00

5 – 1.6