Финалист конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Лауреат конкурса «Педагог года 2017», номинация "Педагог дополнительного образования"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Юго-Западный административный округ

Ансамбль имени В.С. Локтева заслужил благодарность за активное участие в творческой оздоровительной смене 06.09.18

В июле и августе 2018 года в Детском санаторно-оздоровительном комплексе «Жемчужина России» состоялась творческая смена с участием юных артистов и педагогов Ансамбля песни и пляски имени В.С. Локтева. Сегодня из Анапы в адрес генерального директора ГБПОУ «Воробьевы горы» Елены Хасымовны Мельвиль и педагогов знаменитого коллектива пришло благодарственное письмо.

В нём директор санаторно-оздоровительного комплекса Александр Владимирович Кибкало пишет, что воспитанники Ансамбля имени В.С. Локтева участвовали во всех праздничных и конкурсных мероприятиях детской черноморской здравницы, посещали кружковые занятия. А педагоги наравне с детьми принимали самое участие в реализации программы санатория, проводили увлекательные кружковые занятия.

«Выражаем искреннюю благодарность Вам, Елена Хасымовна и Морозовой Светлане Сергеевне – завсектором организации концертно-гастрольной деятельности, Аверьяненко Анне Владимировне – главному хормейстеру, Егоровой Марине Игоревне – главному балетмейстеру, Берко Денису Юрьевичу – балетмейстеру-постановщику, Ступиной Валентине Александровне – педагогу дополнительного образования, Прокудиной Екатерине Анатольевне – педагогу дополнительного образования, Александровой Екатерине Сергеевне – педагогу-организатору, Морозовой Елизавете Александровне – педагогу-организатору за плодотворное сотрудничество во благо России», - говорится в благодарственном письме.